Как создать, «продать» менеджменту и провести успешную программу развития руководителей? Компания, как рыба — гниёт (и преображается) с головы. Она является проекцией целей, смыслов, убеждений и компетенций игроков расширенной топ-команды — N-1-2-3.
Тут есть проблема: если компания хочет расти, это требует развития тех самых N-1-2-3 «небожителей», которые зачастую не готовы меняться и не хотят учиться, т. к. «сами кого хочешь научат».
На мастер-классе мы ответим на вопрос:
«Как помочь в развитии умным, сильным, властным, сложносочинённым и скептично настроенным людям?». В программе: - 10 навыков настоящего и будущего: чему важно учить руководителей в 2024 году.
- Сложности, противоречия, ошибки и риски: с чем сталкиваются HR при создании программ развития руководителей и как этого избежать.
- Дизайн траекторий развития: какие принципы, форматы и инструменты использовать.
- Разбор примера программы развития супер-топов по курсу «Мастер развития лидеров».
- Обмен опытом конструирования программ развития лидеров с HR-экспертами из разных компаний и индустрий.
Бонус для участников: Пример программы развития лидеров: «Мастер развития лидеров»