Контент-маркетолога
Приглашаем к нам в команду
Мы, команда «Счастье в деятельности» - помогаем компаниям проходить трансформационные изменения, достигать высоких бизнес-результатов за счет сильной стратегии с сердцем.
Основатель компании
Филипп Гузенюк
В 2014-2024 годах провел более 250 стратегических сессий в компаниях России и стран Европы и Азии.
Является автором нескольких книг. И имеет в опыте более 18 000 часов индивидуального и группового консультрования.
С 2008 года Филипп Гузенюк провел 70+ авторских программ развития руководителей «Счастье в деятельности: источники энергии в работе» в России, США, Новой Зеландии, Австрии, Финляндии, Литве.
коуч первых лиц из списка Forbes
топ-эксперт в области лидерства
партнер Института коучинга СПб
приглашенный эксперт бизнес-школы СКОЛКОВО
основатель компании «Счастье в деятельности» и форума «Дело года»
спикер бизнес-клубов Атланты, Эквиум, Club500, Клуб Первых. 
Наши клиенты:
успешные предприниматели с выручкой от 500 млн рублей в год, а также СЕО и топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний.

Нам доверяют свои команды такие компании как:
...и многие другие
Мы – эксперты в области вовлекающего лидерства, создания сильных команд и развития культуры счастья в организациях, больше 15 лет проводим для бизнеса:
масштабные корпоративные конференции и форумы
стратегические
и командные сессии
обучающие программы развития лидеров
стратегические и командные сессии
личное коучинговое сопровождение топ-менеджеров
комплексные проекты изменений
Сейчас мы усиливаем маркетинг и ищем контент-маркетолога — не просто исполнителя, а человека с живым умом, хорошим вкусом, способного чувствовать аудиторию и создавать цепляющий контент, который хочется читать, смотреть и пересылать.
Миссия роли:
быть голосом бренда «Счастье в деятельности», помогать нам звучать ясно, ярко и тепло — во всех каналах и форматах. Доносить смыслы, раскрывать ценность программ, формировать доверие, интерес и вовлечение с первого касания.
Что нужно будет делать?
  • Ты будешь поддерживать существующий голос бренда “Счастье в деятельности” и делать так, чтобы наши тексты, видео, письма и посты не только доносили информацию, но вдохновляли, приглашали, вовлекали.
  • Разрабатывать и реализовывать контент-стратегию во всех каналах: email-рассылка, Telegram-каналы, Инстаграм, YouTube, ВК, Telegram-боты.
  • Придумывать темы, форматы и поводы. Составишь план, который дышит и держит ритм.
  • Писать самостоятельно или вместе с копирайтерами (и GPT — по необходимости) посты, письма, лид-магниты, новости.
  • Брать интервью у экспертов, собирать фактуру с методологов, находить суть — и рассказывать о ней.
  • Работать над лидогенерацией: контент — как часть воронки, поддержка всех маркетинговых и продуктовых активностей.
  • Настроить взаимодействие с подрядчиками (копирайтерами, дизайнерами).
  • Выкладывать контент в каналы.
  • Отслеживать и анализировать результаты, предлагать идеи по корректировке стратегии.
Чего мы ждем от тебя?
  • Ты умеешь работать с контентом как с живым организмом — чувствуешь, направляешь, оживляешь. Говоришь с аудиторией просто, понятно, с душой.
  • Пишешь легко, ясно, по делу. Самостоятельно или с помощью чата GPT — главное, чтобы цепляло.
  • Ты тонко чувствуешь тональность бренда и можешь ее подхватить и продолжить — так, чтобы по письмам нас узнавали без подписи.
  • Ты быстро схватываешь суть, распаковываешь смысл и превращаешь его в текст, визуал, рассылку, видео.
  • У тебя есть вкус, насмотренность, гибкость. Ты умеешь адаптировать формат под канал и задачу.
  • Генерируешь идеи — смело и по делу.
  • Тебе легко дается структурирование, планирование, соблюдение сроков и договоренностей.
  • Работаешь с командой: задаёшь ясные ТЗ, спрашиваешь, предлагаешь, держишь темп.
  • Понимаешь законы контент-маркетинга.
  • Анализируешь результаты и можешь предложить, что улучшить.
Что предлагаем:
Работу с топовым продуктом — живым, глубоким, вдохновляющим. Наши клиенты — зрелые лидеры, которые инвестируют в развитие себя, команд и будущего.
Возможность «расправить крылья», играть своими сильными сторонами и реализовать мощные проекты/кейсы. Здесь ты сможешь экспериментировать и влиять на рост. Твои идеи будут услышаны.
Удалённый формат работы и гибкость с возможностью самостоятельно выстраивать ритм. Мы работаем по-взрослому: без микроменеджмента, но с вниманием к делу и друг к другу.
Поддерживающую и доверительную атмосферу внутри компании, где ценен каждый. Здесь уважают личность, слышат идеи и поддерживают инициативу.
Доступ к передовым учебным материалам и практикам в области лидерства, формирования человекоцентричной корпоративной культуры, саморазвития и позитивной психологии Филиппа Гузенюка и «Счастье в деятельности».
Этапы отбора:
1
отклик на вакансию
2
конкурс резюме
3
серия интервью с руководителем отдела продаж и СЕО компании.

4
оффер
Если ты хочешь быть не просто контент-маркетологом, а голосом живого, сильного бренда — присылай отклик на почту vacancy@happinessinaction.ru с пометкой «Контент-маркетолог».