глубина
ЛИЧНАЯ СТРАТЕГИЯ ЗРЕЛОГО ЛИДЕРА
мастерская Лаборатории лидерства
Участники:
Ведущие:
собственники бизнеса
СЕО и топ-менеджеры компаний
Филипп Гузенюк
Анастасия Лебедева
Стратегия 1.0
Первый успех
Многие предприниматели освоили и исчерпали потенциал первой эпохи своего развития. Они умеют достигать целей на драйве, через преодоление, через достигаторство. Умеют идти на морально-волевых через тернии к звездам.
Стратегия 2.0
масштаб и ГЛУБИНА
Как человек может ответить на увеличение масштаба задач? Либо увеличением количества действий, либо увеличением глубины сознания.
Для выхода на новый уровень масштаба бизнеса и качества жизни необходимо освоение более глубоких и сложных личных и бизнес-стратегий.
Мы – команда “Счастье в деятельности” уже больше 15 лет помогаем строить личные и бизнес-стратегии для ведущих компаний страны и мира.

Но вместе с успехом приходит выгорание, усталость от текучки и необходимости “тянуть бизнес” на себе.
Они ясно осознают простую истину: “то, что привело тебя сюда не приведет тебя туда”.
Для выхода на новый уровень масштаба и качества жизни нужна новая стратегия.
В ПРОГРАММЕ:
1
Наука о счастье: связаны ли счастье лидера, сотрудника и клиента? и есть ли связь с успехом компании? можно ли “железной рукой к счастью”?

2
Поверхностное и глубинное понимание счастья: Как глубина понимания счастья меняет подход к лидерству и бизнесу?
3
Метрики счастья: Как измерять счастье: свое и корпоративное? Есть ли реальные способы для отслеживания и улучшения уровня счастья?

4
Практики счастья: Как внедрить практики счастья? Какими привычками нужно обзавестись, чтобы личное и корпоративное счастье случилось?

5
Роль лидера в создании сильной культуры компании: Как лидер задает тон в формировании корпоративной культуры и атмосферы счастья? Можно ли эту роль делегировать? (HR’у, например)

6
Быстрые прототипы: Есть ли реальные прототипы и принципы, которые заработают уже сегодня?
7
Креативное поле и метод лидерского нарратива: Вдохновимся творческими подходами и применим метод лидерского нарратива для передачи ценностей и знаний внутри коллектива.

8
Визуальные истории как инструмент передачи знаний: Как использовать истории, чтобы знания о счастье и лидерстве стали заразительными?

Участие бесплатное, вход по приглашению или через адмиссию.
Количество мест ограничено.
Регистрация:
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Анастасия Ермолаева
руководитель отдела продаж
менеджер отдела продаж
Яна Майер
Каролина Чернышова
Руководитель отдела "Консалтинг"
Зарегистрируйтесь на вебинар
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
nаstya@happinessinaction.ru
karolina@happinessinaction.ru