Маркетолога премиальных продуктов
Приглашаем к нам в команду
Мы, команда «Счастье в деятельности» - помогаем компаниям проходить трансформационные изменения, достигать высоких бизнес-результатов за счет развития лидеров и сильной стратегии с сердцем.
Основатель компании
Филипп Гузенюк
В 2014-2024 годах провел более 250 стратегических сессий в компаниях России и стран Европы и Азии.
Является автором нескольких книг. И имеет в опыте более 18 000 часов индивидуального и группового консультрования.
С 2008 года Филипп Гузенюк провел 70+ авторских программ развития руководителей «Счастье в деятельности: источники энергии в работе» в России, США, Новой Зеландии, Австрии, Финляндии, Литве.
коуч первых лиц из списка Forbes
топ-эксперт в области лидерства
партнер Института коучинга СПб
приглашенный эксперт бизнес-школы СКОЛКОВО
основатель компании «Счастье в деятельности» и форума «Дело года»
спикер бизнес-клубов Атланты, Эквиум, Club500, Клуб Первых. 
28,6 тыс.
подписчиков в YouTube
105 тыс.
подписчиков в Instagram
16,5 тыс.
подписчиков в Телеграм
Наши клиенты:
успешные предприниматели с выручкой от 500 млн рублей в год, а также СЕО и топ-менеджеры ведущих российских и международных компаний.

Нам доверяют свои команды такие компании как:
...и многие другие
Мы – эксперты в области вовлекающего лидерства, создания сильных команд и развития культуры счастья в организациях, больше 15 лет проводим для бизнеса:
масштабные корпоративные конференции и форумы
стратегические
и командные сессии
обучающие программы развития лидеров
стратегические и командные сессии
личное коучинговое сопровождение топ-менеджеров
комплексные проекты изменений
Сейчас мы усиливаем маркетинг и ищем партнёра по мышлению и действию — не просто исполнителя, а маркетолога, который мыслит лидами, смыслами и ростом.
Миссия роли:
Сейчас мы усиливаем маркетинг и ищем партнёра, который соединяет стратегическое мышление, маркетинговую экспертизу и готовность реализовать стратегию своими руками.

Мы не выстраиваем воронки, чтобы “затащить” в них людей. Мы создаём пространство, в которое хочется попасть.Ищем того, кто видит за каждой заявкой человека, а не просто лид.Кто умеет соединять людей с программами, которые действительно нужны — с теплом, уважением и верой в силу трансформации.
3 фокусные зоны твоей ответственности
1. Лидогенерация
Ты — человек, который создает привлекательные, интересные воронки и приводит в них целевых людей:
  • Умеешь простраивать путь клиента от контакта до заявки
  • У тебя мышление: «где взять качественных лидов» и «как перевести их на следующий уровень»
  • Ты смотришь на все наши активности (контент, соцсети, вебинары, выступления, стратегические сессии, встречи) и видишь, как можно привлечь аудиторию в продуктовые воронки.
  • Ты умеешь анализировать, докручивать, усиливать. Ты знаешь, где нужно пересобрать воронку, а где нужно просто поменять слово в оффере.
  • Ты не боишься цифр — тебе важны заявки, конверсии, тёплая база, стоимость лида и выручка с канала.
2. Упаковка
Ты умеешь глубоко чувствовать суть и доносить её до клиента:
  • Превращаешь смыслы и идеи в тексты, презентации, лендинги, раздаточные материалы, гайды, сторис.
  • Собираешь контент с клиентов: кейсы, отзывы, нарративы. Ты задаёшь правильные вопросы, вытягиваешь суть и упаковываешь её в ёмкий, вкусный формат.
  • Ты знаешь, как сделать так, чтобы лендинг хотелось читать. Или чтобы PDF-гайд был по-настоящему ценным, интересным и полезным.
  • Работаешь в сотворчестве с авторами программ, методологами и командой продаж.
3. PR и коллаборации
Ты — человек, который расширяет влияние бренда и находит партнёрства:
  • Не ограничиваешься текущими каналами, постоянно изучаешь, где ещё есть наша ЦА, и как к ней достучаться.
  • Умеешь придумывать идеи для коллабораций с компаниями, брендами, личностями — и не просто придумывать, а реализовывать.
  • Можешь договориться, выйти на нужных людей, запустить совместную активность. Умеешь строить партнёрские отношения, проводить совместные мероприятия.
  • Ты думаешь об охвате, узнаваемости и узнаёшь нашу целевую аудиторию в новом бренде ещё до того, как мы скажем: «там есть потенциал».
Требования к кандидату:
Стратегическое мышление и планирование:
  • Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии в тесном взаимодействии с командой авторов или продуктологами.
  • Умение эффективно планировать маркетинговые ресурсы для достижения максимальной продуктивности.
Упаковка продукта и контент-менеджмент:
  • Навыки создания и адаптации маркетинговых материалов: лендинги, презентации, промо-материалы.
  • Опыт формирования контент-стратегии и управления её реализацией (работа с копирайтерами, дизайнерами, видеопродакшеном и др.).
Лидогенерация и работа с воронками продаж:
  • Знание инструментов лидогенерации, умение планово обеспечивать целевые показатели по лидам.
  • Навыки построения, тестирования и оптимизации маркетинговых воронок, повышения конверсии на всех этапах.
  • Умение анализировать лиды, вести статистику, работать с дашбордами и отслеживать динамику для оперативного улучшения стратегий.
Продвижение и реклама:
  • Опыт планирования и организации оффлайн- и онлайн-активностей (выступления, вебинары, участие в профильных мероприятиях).
  • Знание и умение использовать различные каналы продвижения: платная реклама (контекст, таргет, медийная реклама), SEO, email-маркетинг, партнерские программы, PR.
  • Готовность тестировать новые каналы и инструменты продвижения.
Аналитика и бюджетирование:
  • Владение инструментами аналитики (Google Analytics, Yandex.Metrica, BI-дашборды и др.), умение трактовать данные для принятия решений.
  • Навыки расчета и анализа финансовых показателей маркетинговых активностей (ROI, ДРР и т.д.).
  • Опыт формирования и оптимизации маркетингового бюджета на основе результатов и обратной связи от отдела продаж.
Коммуникация и взаимодействие с командой:
  • Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с авторами, подрядчиками, отделом продаж и другими участниками команды.
  • Умение работать в динамичной среде, быстро принимать решения на основе данных и отзывов от смежных отделов.
  • Самоорганизация, инициативность и умение брать ответственность за результат.
Результат: выполненный план по квалифицированным лидам и продажам каждого из продуктов.
Опыт работы в консалтинговых компаниях/ED-Tech будет преимуществом.
Этапы отбора:
1
отклик на вакансию
2
конкурс резюме
3
серия интервью с СЕО компании и авторами программ
4
оффер
Ждем ваши резюме с пометкой “Маркетолог премиальных продуктов” на почту
vacancy@happinessinaction.ru