Маркетолога премиальных продуктов
Приглашаем к нам в команду
Мы, команда «Счастье в деятельности» - помогаем компаниям проходить трансформационные изменения, достигать высоких бизнес-результатов за счет развития лидеров и сильной стратегии с сердцем.
Нам доверяют свои команды такие компании как:
...и многие другие
Мы – эксперты в области вовлекающего лидерства, создания сильных команд и развития культуры счастья в организациях, больше 15 лет проводим для бизнеса:
масштабные корпоративные конференции и форумы
стратегические
и командные сессии
обучающие программы развития лидеров
стратегические и командные сессии
личное коучинговое сопровождение топ-менеджеров
комплексные проекты изменений
Основатель компании
Филипп Гузенюк
В 2014-2024 годах провел более 250 стратегических сессий в компаниях России и стран Европы и Азии.
Является автором нескольких книг. И имеет в опыте более 18 000 часов индивидуального и группового консультрования.
С 2008 года Филипп Гузенюк провел 70+ авторских программ развития руководителей «Счастье в деятельности: источники энергии в работе» в России, США, Новой Зеландии, Австрии, Финляндии, Литве.
коуч первых лиц из списка Forbes
топ-эксперт в области лидерства
партнер Института коучинга СПб
приглашенный эксперт бизнес-школы СКОЛКОВО
основатель компании «Счастье в деятельности» и форума «Дело года»
спикер бизнес-клубов Атланты, Эквиум, Club500, Клуб Первых. 
28,6 тыс.
подписчиков в YouTube
105 тыс.
подписчиков в Instagram
16,5 тыс.
подписчиков в Телеграм
Будем рады, если вы познакомитесь с деятельностью Филиппа до собеседования.
Наши клиенты: успешные предприниматели с выручкой от 500 млн рублей в год, а также СЕО и топ-менеджеры крупнейших компаний России и мира.
Что нужно будет делать?
Стратегия:
  • Выстроить маркетинговую стратегию совместно с авторами программы и отвечать за ее реализацию.
  • Эффективно планировать маркетинговые ресурсы для достижения максимальной продуктивности.
Упаковка и контент:
  • Упаковывать или переупаковывать продукты в связке с авторами (лендинги, презентационные материалы и др).
  • Разрабатывать и реализовывать контент-стратегию вместе с командой и подрядчиками.
Лидогенерация:
  • Обеспечивать плановую лидогенерацию в контакте с отделом продаж и оперативно делать выводы с опорой на обратную связь от них.
  • Придумывать, выстраивать и тестировать маркетинговые воронки, улучшая конверсии на всех этапах.
  • Вести аналитику по лидам (с дашбордами, воронками, ежедневной динамикой, выявлением лучших кейсов/гипотез и их оперативным усилением).
Продвижение и реклама:
  • Планировать и организовывать маркетинговые активности для продвижения продуктов (очно и онлайн): выступления на целевых площадках, вебинары, участие в конференциях и тд.
  • Обеспечивать рекламу продукта через бесплатные и платные рекламные каналы, подключая и тестируя новые, расширяя знание о наших продуктах.
  • Формировать маркетинговый бюджет и анализировать эффективность маркетинговых активностей (с учетом ROI, ДРР и тд).
Требования к кандидату:
Стратегическое мышление и планирование:
  • Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии в тесном взаимодействии с командой авторов или продуктологами.
  • Умение эффективно планировать маркетинговые ресурсы для достижения максимальной продуктивности.
Упаковка продукта и контент-менеджмент:
  • Навыки создания и адаптации маркетинговых материалов: лендинги, презентации, промо-материалы.
  • Опыт формирования контент-стратегии и управления её реализацией (работа с копирайтерами, дизайнерами, видеопродакшеном и др.).
Лидогенерация и работа с воронками продаж:
  • Знание инструментов лидогенерации, умение планово обеспечивать целевые показатели по лидам.
  • Навыки построения, тестирования и оптимизации маркетинговых воронок, повышения конверсии на всех этапах.
  • Умение анализировать лиды, вести статистику, работать с дашбордами и отслеживать динамику для оперативного улучшения стратегий.
Продвижение и реклама:
  • Опыт планирования и организации оффлайн- и онлайн-активностей (выступления, вебинары, участие в профильных мероприятиях).
  • Знание и умение использовать различные каналы продвижения: платная реклама (контекст, таргет, медийная реклама), SEO, email-маркетинг, партнерские программы, PR.
  • Готовность тестировать новые каналы и инструменты продвижения.
Аналитика и бюджетирование:
  • Владение инструментами аналитики (Google Analytics, Yandex.Metrica, BI-дашборды и др.), умение трактовать данные для принятия решений.
  • Навыки расчета и анализа финансовых показателей маркетинговых активностей (ROI, ДРР и т.д.).
  • Опыт формирования и оптимизации маркетингового бюджета на основе результатов и обратной связи от отдела продаж.
Коммуникация и взаимодействие с командой:
  • Отличные коммуникативные навыки для взаимодействия с авторами, подрядчиками, отделом продаж и другими участниками команды.
  • Умение работать в динамичной среде, быстро принимать решения на основе данных и отзывов от смежных отделов.
  • Самоорганизация, инициативность и умение брать ответственность за результат.
Результат: выполненный план по квалифицированным лидам и продажам каждого из продуктов.
Опыт работы в консалтинговых компаниях/ED-Tech будет преимуществом.
Приглашаем к нам в команду маркетолога премиальных продуктов, который станет частью сильной команды!
Что предлагаем:
Работу с топовым продуктом на рынке, и успешными, интересными клиентами, которые привыкли инвестировать деньги и время в свое развитие, и мыслят масштабами города-отрасли-страны.
Возможность “расправить крылья”, играть своими сильными сторонами и реализовать мощные проекты/кейсы, которые захочется “вписать” в свою профессиональную “копилку”.
Взрослые партнерские предпринимательские отношения с авторами, руководителем программ и СЕО компании.

Полностью удаленную работу.
Самостоятельное планирование времени (гибкое отношение к рамкам рабочего дня) - работа на результат.
Поддерживающую и доверительную атмосферу внутри компании, где ценен каждый. Есть амбассадоры Счастья в деятельности сотрудников и свой директор по Счастью, к которому можно обратиться по самым разным вопросам.
Доступ к передовым учебным материалам и практикам в области лидерства, формирования человекоцентричной корпоративной культуры, саморазвития и позитивной психологии Филиппа Гузенюка и “Счастье в деятельности. Консалтинг”.
Уровень дохода готовы обсуждать лично на собеседовании, отталкиваясь от опыта и ожиданий кандидата.
Этапы отбора:
1
отклик на вакансию
2
конкурс резюме
3
серия интервью с СЕО компании и авторами программ
4
оффер
Готовы работать с нашей командой - отправляйте резюме с пометкой "Маркетолог премиальных продуктов" на почту vacancy@happinessinaction.ru