+7 (911) 927 92 48
11 декабря 2017

Форум "Окно возможностей" 27-28 января 2018

"Это событие ориентировано на будущее, а не на прошлое. Мне гораздо интереснее увидеть, что лидеры бизнеса реально собираются делать в следующем году, чем послушать о том, что они делали в прошлом". Филипп Гузенюк

Принять участие >>>

Kick off сессия главных проектов года

«Мир станет лучше, если вы реализуете цели, в которых для вас есть сердце и смысл».

ДЛЯ КОГО

Для людей с идеей, в которую они верят

Для тех, кто ведет значимые сильные проекты (свои и/или внутри компании)

Для «живых компаний»- бизнесов со смыслом и человеческим лицом

«Мы - среднее арифметическое тех, кто нас окружает. Начните деловой год в компании правильных людей».

ДЛЯ ЧЕГО

1. Прокачать цели на 2018 год

Когда большая группа разносторонних людей вместе думают про будущее, у них возникают не просто мысли и цели, а понимание, что именно так нужно делать, возникает ясное видение, куда важно идти, возникают реальные договоренности партнерства.

2. Понять, куда «дует ветер»

Чтобы сегодня увидеть будущее и поставить сильные цели на год, необходимо выйти за рамки той «коробочки», в которой люди находятся в своих компаниях. 

3. Получить новый импульс

На стыке видений и понимания мира людей из разных индустрий, компаний, культур, небольших предпринимательских компаний и огромных холдингов рождается то творчество, идеи, импульс, которому тяжело родиться только внутри компании. 

4. Приумножить капитал «живых» внешних связей

Технологии работы на форуме позволят встретить свою «стаю», людей, которые думают широко и масштабно, дадут вдохновение и поддержку. Через контакт с такими внешними лидерами компания увеличивает свой социальный капитал. Это уникальный вклад в развитие людей через их контакт с другими сильными лидерами.

5. Додумать, докрутить проекты, от которых зависит будущее компании

Вы приходите на форум с зачатком идеи, с мыслью, с ощущением, с первым драфтом проекта. Поговорив про это через разные интерактивные формы с множеством людей, получив позитивную и негативную обратную связь, проработав с коллегами, вы выходите с пониманием, ЧТО надо делать. И все люди вокруг: другие компании, спикеры и Филипп - будут работать на вашу задачу.

6. Собрать ресурсы и найти союзников

Каждый ваш сотрудник будет иметь важную задачу на два дня форума: собрать лучшие практики управления, практические кейсы, лучшие компетенции, реальные партнерства на тему ключевых вызовов для вашей компании в 2018 году.

7. Выдержать фокус в течение года

На форуме вы получить работающие эффективные инструменты для того, чтобы в условиях рабочей текучки и стресса сохранить фокус на ключевых проектах в течение года.

8. «Вдохнуть» энергии в свою команду

Смысл форума в том, чтобы вдохнуть энергию драйва в ключевых людей и через это - в компанию в целом. Наполнить топовых сотрудников энтузиазмом, «дать огня» на год вперед. Чтобы, пообщавшись с другими, они почувствовали гордость за свою команду, включились 100% и стали относиться к бизнесу, как к своему проекту.

«Спикера для компании купить можно, а купить 300 крутых лидеров, которые в уникальном формате думают вместе про будущее - их купить невозможно». 

 Принять участие >>>

В ПРОГРАММЕ

КАК ЭТО БУДЕТ

«Когда включается режим неизбежности, каждое препятствие - это ступенька к достижению цели».

НА ФОРУМЕ ВЫ УЗНАЕТЕ НА ПРАКТИКЕ, КАК:

«Это наш вклад в то, чтобы продукты, услуги и окружающая среда стали лучше. Чтобы люди всем сердцем вкладывались в то, во что они верят.»

ЧТО ДАЛЬШЕ

Для участников форума предусмотрена специальная программа поддержки в течение 2018 года в достижении поставленных целей.

 

Автор и ведущий:

Филипп Гузенюк - партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга, консультант MetaIntegral, USA, автор проекта «Счастье в деятельности».

Филипп более 10 лет работает с лидерами бизнеса по всему миру как личный тренер, коуч и стратегический консультант.

Помогает людям и компаниям проходить трансформационные изменения и достигать значимых целей.

Среди его клиентов такие компании как: GE HealthCare, Unilever, MTC, Beeline, KASPERSKY LAB, Yota, HH.ru, СБЕРБАНК, Beeline, TNK-BP, International Paper, Cardif BNPParibas Group, DeltaCredit, Yota, Mary Kay, Nokian Tyres, Ancor, ВТБ-24 и многие другие.

По вопросам участия в форуме или других программах по этой теме обращайтесь к консультантам проекта:

Наталья Швец +7(919)784-69-80 natalya@happinessinaction.ru 

Вера Баркова +7(911)709-71-72 vera@happinessinaction.ru 

Анна Маслевцова +7(963)313-62-08 anna@happinessinaction.ru

Принять участие >>>

Комментарии 0

оставить свой комментарий