+7 (911) 927 92 48
26 мая 2017

«Счастье в деятельности: эпоха команд» Москва, 27-28 мая

27-28 мая, живой тренинг, Москва или онлайн 

НОВЫЙ формат, НОВЫЙ уровень, НОВЫЕ бизнес-тренды, НОВЫЕ кейсы от крупных игроков бизнеса в России и за рубежом.

Наша работа, какой бы она ни была, может и должна давать радость, энергию и драйв. Сама деятельность – это источник счастья. Секрет лучших мастеров в том, что они сочетают огромное удовольствие от работы с высокими результатами и балансом в жизни. 

Участники тренинга получат для себя ответы на эти вопросы, работающие методики и практические навыки. 


Принять участие >>

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ:

Тренинг для руководителей и собственников бизнеса, HR-специалистов, бизнес-тренеров и всех, кто хочет научиться находить новые ресурсы в своей работе, видеть новые смыслы и ощущать счастье в деятельности. 

Программу уже прошли более 10 000 человек со всего мира. Такой тренинг заказывают для своих топ-команд самые успешные и передовые компании. 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ:

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ:

[1. Путь героя] 
Как найти свой путь. Этапы трансформации. Как построить поэтапную и органичную программу своего развития. Как успешно и уверенно расти в условиях неопределенности.

[2. Система внутренней мотивации «7 источников энергии в работе»] 
Какие источники энергии вы уже используете? Что важно развивать? Кейсы из исследования «Развитие лидеров российского бизнеса». Ваша идеальная работа.

[3. Философия оптимизма] 
Как превратить сложные ситуации в источник энергии. Антикризисный метод достижения результатов Appreciative Inquiry. Резонансное лидерство и трансляция позитива в своей команде.

[4. Создание видения] 
Как ставить цели, которые дают энергию действия. «Мужские» и «женские» стратегии постановки целей. 5 ключевых способов «пропитки целью». Технология постановки целей компании Google. 

[5. Радость роста] 
Как выйти на новый уровень в своем деле. Как на практике превратить сложные ситуации в стимул к развитию. Способы победить профессиональное выгорание. 10 000 часов, Deliberate Practice и техники ускоренного роста в профессии.

[6. Состояние потока] 
Как поймать «свою волну» в работе. Способы входа в состояние максимальной эффективности. Построение личного плана развития через состояние потока. 

[7. Скорость доверия] 
Как создать максимальное уважение и доверие в своей команде. Как преодолеть конфликты, обиды, страхи, напряжение. «Цемент» для строительства команды чемпионов.

[8. Энергия игры] 
Работа, как внутренняя Игра. Как легко выполнять самые сложные проекты. 4 элемента превращения любой рабочей задачи в Игру.

[9. Точка влияния] 
Как перейти из роли «жертвы» в роль «творца». Как найти инструменты влияния в любой ситуации. Как настроить команду на поиск решений вместо поиска оправданий. Опыт «горячих точек»: способы развития веры в себя. 

Принять участие >>

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

Динамично и живо. Максимум практики. Лучшие инструменты. Конкретные кейсы: что работает, а что  нет. Поддержка во внедрении знаний в жизнь, чтобы «взять и сделать». 

Подробно изучаем 7 источников энергии и внутренней мотивации в работе. По каждому из них: 

Каждый участник тренинга работает со своими конкретными задачами. Работа ведется в командах по 3-5 человек, которые продолжат общение и будут помогать друг другу после тренинга. 

Как это было: репортаж с тренинга, который проходил в нобяре 2016 года.


Фотографии с тренингов 

  

  

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ И СЕРТИФИКАЦИИ:

Этот тренинг - часть 7ми месячной программы «Источники энергии в работе». Она для тех, кто хочет глубоко поработать с каждым источником энергии в деятельности, пройти значимые изменения с поддержкой ведущего и группы, а также получить и применить на практике инструменты для работы с другими людьми. Подробнее >>

СТОИМОСТЬ:

Участие в тренинге в формате онлайн  23 000 руб.

Участие в тренинге очно, в Москве 35 000 руб.

Программа развития «Источники энергии в работе», 7 месяцев - 79 000 руб.

Участие в программе развития + тренинг (очно/онлайн)99 000 / 109 000 рублей

Принять участие >>

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Тренинг пройдет:
27 и 28 мая с 10:00 до 18:00. Регистрация и приветственный кофе-брейк с 9:30. 

ОТЗЫВЫ:

Участники открытого тренинга «Счастье в деятельности»

 

Смотреть другие видео-отзывы >>> 

Здесь вы можете почитать живые истории тех, кто уже прошел обучение по программе развития и сертификации: https://www.facebook.com/Happinessinaction.ru/notes/ 

Что говорят участники прошлых программ: 

«Если ты в профессиональном поиске, не видишь четких горизонтов, то программа помогает "как фонарь" просветить свое подсознание и выйти на осознанный уровень своих истинных потребностей. Рекомендую идти на программу людям, у которых есть вопросы "чего ты хочешь? и зачем?" и нет ответов на них». 
Юлия Гостева 

«"Счастье в деятельности" – программа, наполненная конкретикой и смыслом. Наконец-то кроме призыва "Хочешь быть счастливым – будь им!" дают ответ на вопрос: как? и что для этого делать? Инструкция к действию!» 
Юлия Лукашенко 

«Может показаться, что программа для тех, кто сейчас не чувствует счастья и энергии в деятельности. Это не так. При наличии счастья программа является возможностью усилить свое счастье и поделиться им с другими через ясный и понятный набор инструментария. Рекомендую всем, и счастливым тоже!» 
Ирина Орлик, Мастерская настроения 

«Здесь есть возможность максимально эффективно прожить эти два дня своей жизни, поверить в себя и начать действовать. Я выхожу с глубиной и наполненностью. Осмыслением и нацеленностью! За время программы произошло столько важного и ценного, что наполняет и делает жизнь ярче!» 
Татьяна Лопаткина 

«На этом тренинге я нашла для себя новые смыслы в своей работе и новую энергию, внутренний интерес и кайф, чтобы дальше развивать свои программы. Советую всем профессиональным консультантам. Мы очень быстро выгораем, и в нашей профессии очень важно работать с собой в этом направлении». 
Олеся Михайлова, коуч, консультант, бизнес-тренер

«Обретение смысла и счастья в деятельности одинаково важно для развития сотрудников в компании, для топ-менеджеров и для себя лично. За эти два дня я пополнила свою личную копилку, для меня как HR-а очень важно найти подобные инструменты. Рекомендую тренинг как своим коллегам, так и для корпоративного формата!» 
Елена Канатчикова, HR, коуч, бизнес-тренер 

«Я вижу, что многие люди не чувствуют отдачи от своей работы, находятся в ситуации профессионального выгорания, потери интереса, сомнений в своей эффективности. И понимаю, как много может сделать и сам человек, и организация, если будет на системной основе применять эти знания. 
С удовольствием рекомендую этот тренинг как индивидуальным участникам - тем, кто хочет улучшить свою деятельность, так и корпоративным участникам. Мир станет счастливее и светлее, если мы все будем применять эти техники и привносить счастье в своей повседневный труд!»
 
Оксана Антипова, HR 

«Главный результат программы для меня — увеличение количества энергии. Раньше была ветряная мельница, а сейчас — атомная электростанция!». 
Игорь Дубинников, генеральный директор компании УПРАВКОМ СПб

«Я в восторге от тренинга. Это уникальная возможность научиться управлять самим собой, управлять и создавать возможности для самого себя, увидеть свою жизнь с других сторон. Пришло понимание, что даже в проблемах есть возможности. Очень интересны были «живые» примеры, которые оказались стимулом к действию. Полученные знания можно легко применять в бизнесе, к своей команде в компании — научить себя и научить других находить счастье в своей работе». 
Евгений Алексеенко, руководитель продуктового направления, Стеклонит Менеджмент 

«Ценность тренинга в том, что по итогам 2-х дней запускаются мыслительные процессы, которые приводят к результатам, человек начинает задумываться, что он делает в данный момент в своей жизни, нравится ему это или не нравится. Для кого-то это может быть решающим моментом». 
Белла Кулешова, начальник департамента банковских технологий и программного обеспечения, Нордеа Банк 

«Реальное отличие программы - в “свежести” подхода к вечным вопросам управления собой и другими. Она позволяет даже опытным топ-менеджерам посмотреть на них в новой нестандартной перспективе, переосмыслить свой опыт и повысить управленческое мастерство». 
Анжелика Викулова, директор по персоналу, Вимм-Биль-Данн  

Комментарии 0

оставить свой комментарий