+7 (963) 313 62 08
31 октября 2019

Про стратегирование и trendwatching

Для удобства можете прослушать аудиоверсию ролика 
по ссылке >>

Trendwatching - это практика наблюдения за тем, куда идет рынок. Это способность видеть слабые сигналы, строить сценари развития рынка, создавать на их основе гипотезы гипотезы и быстро их тестировать.

При этом важно смотреть:

1. на свою отрасль

2. на потенциальные источники разрывных инноваций вне вашей отрасли

Сегодня главные возможности и угрозы для бизнеса рождаются на стыках отраслей и профессий.

Таксисты Нью-Йорка не знали, что угроза для них зреет в сфере IT. А потом пришел Uber и совершил революцию в отрасли.

Есть такое понятие “слепота эксперта” – когда вы настолько в своей теме, что не видите, что происходит вокруг. Предприниматель не может позволить себе быть “слепым”.

Даже если сейчас в своей отрасли вам нет равных, изучайте тренды, которые имеют точки пересечения с вашей сферой, и могут оказать влияние на вашу отрасль.

Какие 10 смежных областей могут влиять на вашу отрасль в ближайшем будущем?

Какие тренды в них есть?

Где вы можете получить самую свежую, качественную информацию о них?

Какие эксперты вам могут быть в этом полезны?

Составьте свою карту трендов и обращайтесь к ней во время стратегирования.

Работать с темой стратегирования мы будем на интенсиве ATLANTY CITY, 13-15 ноября в бизнес-школе “СКОЛКОВО”.

А сейчас доступен бесплатный мини-курс по стратегированию, который мы записали с Михаилом Ворониным:
https://clck.ru/JjpD9

___________________________

____________________________________________________________________

Есть вопросы? 

Вам ответит консультант проекта:

Анна Маслевцова +7 (963) 313-62-08 anna@happinessinaction.ru

Комментарии 0

оставить свой комментарий