Для удобства можете прослушать аудиоверсию ролика
по ссылке >>
Trendwatching - это практика наблюдения за тем, куда идет рынок. Это способность видеть слабые сигналы, строить сценари развития рынка, создавать на их основе гипотезы гипотезы и быстро их тестировать.
При этом важно смотреть:
1. на свою отрасль
2. на потенциальные источники разрывных инноваций вне вашей отрасли
Сегодня главные возможности и угрозы для бизнеса рождаются на стыках отраслей и профессий.
Таксисты Нью-Йорка не знали, что угроза для них зреет в сфере IT. А потом пришел Uber и совершил революцию в отрасли.
Есть такое понятие “слепота эксперта” – когда вы настолько в своей теме, что не видите, что происходит вокруг. Предприниматель не может позволить себе быть “слепым”.
Даже если сейчас в своей отрасли вам нет равных, изучайте тренды, которые имеют точки пересечения с вашей сферой, и могут оказать влияние на вашу отрасль.
Какие 10 смежных областей могут влиять на вашу отрасль в ближайшем будущем?
Какие тренды в них есть?
Где вы можете получить самую свежую, качественную информацию о них?
Какие эксперты вам могут быть в этом полезны?
Составьте свою карту трендов и обращайтесь к ней во время стратегирования.
Работать с темой стратегирования мы будем на интенсиве ATLANTY CITY, 13-15 ноября в бизнес-школе “СКОЛКОВО”.
А сейчас доступен бесплатный мини-курс по стратегированию, который мы записали с Михаилом Ворониным:
https://clck.ru/JjpD9
___________________________
____________________________________________________________________
Есть вопросы?
Вам ответит консультант проекта:
Анна Маслевцова +7 (963) 313-62-08 anna@happinessinaction.ru
Комментарии 0