+7 (963) 313 62 08
13 июня 2019

Net Promoter Score (NPS) в СМС

Для удобства можете прослушать аудиоверсию ролика 
по ссылке >>

Счастье — это... быть нужным. Видеть, что твоя работа кому-то важна. Чувствовать благодарность клиентов. Согласны?

Думаю, не нужно быть UX дизайнером или специалистом по клиентскому сервису, чтобы понимать, что обратная связь от клиента важна.

Если вы видите, как то, что вы делаете, влияет на клиента, в работе появляется смысл. Есть, ради чего стараться.

Формула несчастья — работать работу без понимания, что она даёт, какую пользу приносит.

Да, но как?

Если ты напрямую общаешься с клиентом — все понятно.

Но что делать, когда в компании много сотрудников? Как сохранить нить связи? Даже для тех, кто напрямую с клиентом не общается.

В этом видео — рассказ о блестящем решении вопроса от компании GoodWood.

Они проводят смс-опрос удовлетворённости клиентов от имени генерального директора, а результаты отправляют всем сотрудникам.

Таким образом вся компания в курсе, как клиенты реагируют на их продукт и сервис. В режиме реального времени. Всегда.

И не надо красивых слов про высокие смыслы. Человекоцентричный бизнес на практике.

Обожаю такие решения. А вы?

Посмотрите его и напишите нам, что вы думаете. 

___________________________

____________________________________________________________________

Есть вопросы? 

Вам ответит консультант проекта:

Анна Маслевцова +7 (963) 313-62-08 anna@happinessinaction.ru

Комментарии 0

оставить свой комментарий