+7 (963) 313 62 08
24 января 2019

Как сформировать устойчивые ценности при работе в команде?

 
В сегодняшнем видео — разбор кейса о том, как сформировать устойчивые ценности в команде или в компании. 

Для удобства можете прослушать аудиоверсию ролика по ссылке>>>

Сейчас мы получаем все больше и больше запросов на работу с ценностями. 

Многим компаниям важно формировать атмосферу доверия внутри. 

Почему?

Наверное, тому много причин. 


Может быть, потому, что внутренняя атмосфера помогает привлекать и удерживать лучших людей. Или потому, что в условиях внешней неопределённости хочется чувствовать опору на что-то внутри компании. А может быть, потому что сегодня все более и более важны кроссфункциональные инициативы, которые не могут существовать без общего поля ценностей. 

Так или иначе, связка — «сильная компания = ясная культура = разделяемые коллегами общие ценности» кажется для многих очевидной. 

Дальше возникает вопрос: а как сделать это неформально. Как сформировать ценности искренне. Как сделать так, чтобы они были настоящими, непродуманными. Чтобы люди действительно хотели им следовать. 

Нам не хочется просто выполнить это упражнение и повесить на стену ничего не значащие для людей слова и потом отчитаться, что «ценности сформированы». 

В этом видео мы даём три разных разреза работы с ценностями. 

  1. Работа с помощью нарративного подхода, который позволяет выявить истинные ценности команды и обойти шаблоны мышления.
  2. Работа через негатив — поиск ценностей «от противного». Она помогает определить, что люди по-настоящему готовы защищать.
  3. Работа с ценностями будущего — позволяет ответить на вопрос, какие ценности помогут нам реализовать вИдение и стратегию. 


 

___________________________

____________________________________________________________________

Есть вопросы? 

Вам ответят консультанты проекта:

Анна Маслевцова anna@happinessinaction.ru +7 (963) 313-62-08

Наталья Швец natalya@happinessinaction.ru +7 (919) 784-69-80

 

Сейчас мы получаем все больше и больше запросов на работу с ценностями. 

Многим компаниям важно формировать атмосферу доверия внутри. 

Почему?

Наверное, тому много причин. 


Может быть, потому, что внутренняя атмосфера помогает привлекать и удерживать лучших людей. Или потому, что в условиях внешней неопределённости хочется чувствовать опору на что-то внутри компании. А может быть, потому что сегодня все более и более важны кроссфункциональные инициативы, которые не могут существовать без общего поля ценностей. 

Комментарии 0

оставить свой комментарий