+7 (911) 927 92 48
23 августа 2017

28 августа, 14:00 (Мск) - онлайн мастер-класс Филиппа Гузенюка «Управление изменениями: инструмент Generative Interviews»

Мастер-класс про то, как развивать бизнес через правильные беседы 1 на 1 с ключевыми людьми.

*Ответьте на 2 вопроса нашего twitter-style исследования, чтобы получить бесплатный доступ к мастер-классу.

В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

1. Сверхтекучесть: перечень подходов к управлению потоком постоянных и быстрых изменений.

2. Внутреннее консультирование: как быстро готовить и принимать решения в гибких кросс-функциональных командах.

3. Методика Generative Interviews: как проводить интервью, которые влияют на результаты бизнеса, с коллегами, партнёрами и клиентами.

Примеры из практики 2016-2017 г. и ответы на вопросы участников.

ДЛЯ КОГО МАСТЕР-КЛАСС?

Для руководителей, собственников малого и среднего бизнеса, профессионалов в сфере HR.

А также для тех, кто хочет:

- эффективно справляться с потоком изменений;

- вовлечь сотрудников, партнёров и клиентов в активное развитие бизнеса;

- сплотить людей вокруг цели через понимание, в чем ценность и уникальность компании;

- получить доступ к скрытой информации и решениям, которые не лежат на поверхности.

ЧТО ТАКОЕ ГЕНЕРАТИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ?

- Инструмент внедрения изменений с минимальным сопротивлением;

- Технология совместного принятия решений в условиях неопределённости и недостатка времени;

- Способ собрать инсайты и разработать решения по важному для вас вопросу. 

ФОРМАТ МАСТЕР-КЛАССА:

Коротко, четко, по делу. 80% практики и 20% теории.

Продолжительность: 60 минут. Бесплатное участие.

 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ:
Филипп Гузенюк - партнер Института Коучинга Санкт-Петербурга, консультант MetaIntegral, USA, автор проекта «Счастье в деятельности».
Филипп более 10 лет работает с лидерами бизнеса по всему миру как личный тренер, коуч и стратегический консультант.
Помогает людям и компаниям проходить трансформационные изменения и достигать значимых целей.

Среди его клиентов такие компании как: GE HealthCare, Unilever, MTC, Beeline, KASPERSKY LAB, Yota, HH.ru, СБЕРБАНК, Beeline, TNK-BP, International Paper, Cardif BNPParibas Group, DeltaCredit, Yota, Mary Kay, Nokian Tyres, Ancor, ВТБ-24 и многие другие.

Ответьте на 2 вопроса нашего twitter-style исследования, чтобы получить бесплатный доступ к мастер-классу 

Комментарии 0

оставить свой комментарий