Для удобства можете прослушать аудиоверсию ролика
по ссылке >>
Есть ли реальная связь между счастьем сотрудников и результатами в бизнесе?
Мировые исследования (Gallup, Deloitte, Happiness Research Institute, SurveyMonkey, Harvard Business Review) утверждают, что да.
Оказывается:
счастливые сотрудники на 4% лучше обслуживают клиентов
совершают на 26% меньше критических ошибок
на 79% менее подвержены выгоранию
имеют на 61% меньшую вероятность увольнения
на 13% более продуктивны в течение рабочего времени
Мы с командой happinessinaction.ru тоже 12 лет исследуем лучших профессионалов и лучшие организации. Мы видим что, умение создавать состояние деятельного счастья — это ключевая компетенция лидера. Быть "директором по счастью" в своей компании, чтобы раздавать вайфай вдохновения, драйва и увлеченности в своей команде.
Если тема вам интересна - приходите 27 августа на открытый мастер-класс "Директор по счастью".
Поговорим про:
1. Индекс счастья вашей команды и компании: экспресс-диагностика по модели 17 факторов счастья в деятельности.
2. Куда уходит энергия и что с этим делать: как выявить главные точки потери сил и быстро нейтрализовать их.
3. Источники энергии в турбулентные времена: на чем сфокусировать внимание для достижения целей организации.
4. 3 компетенции директора по счастью: работа над собой, формирование культурного кода и создание системы.
5. Набор инструментов: 10 лучших пост-COVID практик создания среды счастья в деятельности для себя, команды и компании.
Участие бесплатное. Ссылка на регистрацию:
___________________________
____________________________________________________________________
Есть вопросы?
Вам ответит консультант проекта:
Анна Маслевцова +7 (963) 313-62-08 anna@happinessinaction.ru
Комментарии 0