+7 (963) 313 62 08
14 ноября 2019

Бизнес human2human: когда клиент в центре

Для удобства можете прослушать аудиоверсию ролика 
по ссылке >>

Human 2 human. Современный подход к бизнесу, сменяющий привычные форматы b2b или b2c.

Модель, когда в центре бизнеса стоит клиент. Его голос в компании - решающий. Он для нее и маркетолог, и пиарщик, и адвокат бренда, и менеджер по развитию.

Потому что сегодня люди хотят покупать не у компаний, а у людей.

Хотят слышать не обезличенные скрипты, а чуткий искренний разговор о том, что волнует именно их.

В бизнесе human 2 human чем ближе вы к клиенту, чем больше о нем знаете, чем больше он знает о вас, тем эффективнее будет коммуникация. И конечно, долгосрочнее сотрудничество.

Этот тренд - h2h - является ключевым для процесса стратегирования, в который включена топовая команда. Люди, принимающие решения, должны обладать “клиентской эмпатией”, знать клиента в лицо и разговаривать на его языке. Тогда решения будут верными.

В процессе стратегирования важно разработать свой формат, который выстраивает и поддерживает живой контакт компании и клиента.

О разных практиках, кейсах и подходах в России и за рубежом рассказал в сегодняшнем видео.

Коллеги, какие еще h2h компании вы знаете? У кого - самые клиентоориентированные подходы? Давайте обсудим в комментариях.

https://youtu.be/epAf4jgblM4

___________________________

____________________________________________________________________

Есть вопросы? 

Вам ответит консультант проекта:

Анна Маслевцова +7 (963) 313-62-08 anna@happinessinaction.ru

 

Комментарии 0

оставить свой комментарий