Монтажник проводил интернет на отдаленный хутор. Там что-то серьезно не клеилось с подключением. Он «не сдался» и сделал все с душой. Задержался до поздней ночи. Бабушка с дедушкой «не отпустили» его домой. Угощали разносолами и уложили спать у себя в гостевой комнате.
Эта история превратилась в стандарт качества обслуживания компании.
«Клиентоориентированных» компаний много, а мы делаем свою работу так, что клиенты «относятся к нам, как к родным людям».
В любой компании есть 2 слоя информации:
Официальный: реклама, корпоративная газета, красивые плакаты в офисе, слова, которые принято говорить на совещаниях.
И неофициальный слой: слухи, новости, сплетни, которые сообщаются в курилках, за чаем, с глазу на глаз.
В этом слое «живет» то, чему действительно верят: позитивный «символический капитал» компании.
Символический капитал (истории) может быть переведен в социальный капитал (доверие и уважение). Короткие позитивные истории дают силу и укрепляют целостность компании. Умные компании понимают их ценность, с любовью собирают, пересказывают и даже вешают на стены в рамках.
Один из мощнейших способов поднять дух команды или компании — собрать коллекцию историй силы.
В чем красота нашей работы? Что мы считаем безупречным уровнем качества? В чем сила компании или команды? Как это проявлено в реальных историях из нашей жизни?
Подробности. С позитивными историями много работает подход «appreciative inquiry», вот самый полезный сайт про это: http://appreciativeinquiry.case.edu/
Комментарии 0